Перекладывание ответственности

Старайтесь не перекладывать ответственность на других, стремясь просто выполнить свою задачу качественно и исполнив все требования. Пытайтесь погрузится в проблему и найти ее истоки, чтобы помочь понять клиенту/заказчику или постановщику задачи истиную причину ошибки, которая была допущена ранее. Иначе вы покажете некомпетентность всей вашей команды, в частности себя, в глазах клиента все будут виноваты одинаково, так как никто не смог взять на себя смелость и ответственность чтобы потратить немного времени, но найти решение.

Меня просто вымараживают такие ситуации, когда кто-то осознает, что что-то не так и в этом явно нет никакой логики, но... в итоге говорят «Они так хотят» и никто не хочет разобраться «Почему?» и «Для чего?». Всё потому, что тогда придется потратить не мало времени на разбирательство, продумывание сценариев и возможных флоу поведение пользователя и всевозможных кейсов, которые не лежат на поверхности. В итоге городится куча работы с разных фронтов, люди трудятся, разрабатывают и тестируют. А оказывается что это вообще не то и нужно будет все переделывать, потому что мы просто не всегда можем понять клиента и нужно что-то иногда спроектировать, отрисовать, спрототипировать и дать «пощупать», чтобы дать понять всем — это невозможно или это неудобно, нужно делать подругому.

Самое обидное, что такой темой страдают часто очень хорошие специалисты, возможно просто по причине большого опыта столкновения с ситуациями игнорирования улучшений. Подозреваю, что они уже не раз так делали и каждый раз это было никому не нужно и никак не оценивалось никем, поэтому люди со временем начинали относится к командной работе менее внимательно, воспринимая это все как чисто работу, без цели — создать хороший продукт для людей.

Поделиться
Отправить
Ctrl
Популярное